Часто задаваемые вопросы

Как оплатить с карты иностранного банка?

Для этих целей лучше всего воспользоваться платежной системой PayPal (см. в разделе оплата).

Можно ли увидеть фото букета до доставки?

Да можно. Вы можете попросить об этом менеджера по телефону, либо указать в комментарии к заказу.

Возможна ли доставка на работу?

Да возможна. А так же в больницу, в аэропорт, в театр, в загс и т. д.

Могу я изменить состав букета?

Да конечно, мы можем заменить одни цветы на другие, при условии, что они есть в наличии.

Будет ли курьер звонить получателю, перед доставкой?

Как правило курьер звонит получателю в нескольких случаях: 1. Если нет точного адреса доставки, а известен только телефон. 2. Если получателя нет на месте.

В случае анонимности доставки, вам просто нужно поставить в заказе галочку «Инкогнито» или сообщить об этом менеджеру.

Где гарантия, что после оплаты вы доставите заказ?

Наш сервис существует с 2009 года. Мы прекрасно понимаем, что репутацию очень сложно заработать и очень просто потерять. Во вторых вы автоматически получаете копию заказа на свой email. В третьих наши реквизиты указаны в разделе контакты.